ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ

В атмосфере психологического комфорта дать качественное современное образование, воспитать порядочного человека, сохранить и приумножить здоровье ребенка.

ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ

Школа высокого уровня, дающая серьезное образование по государственным программам с увеличением количества часов по базовым предметам: русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам и истории.
Прямая личная связь между учеником и хорошим учителем, позволяющая достучаться до каждого ребенка, максимально развить его способности и человеческие качества.
Высокий профессиональный и интеллектуальный уровень преподавателей,— выпускников и сотрудников ведущих вузов и научных институтов страны — формирующий среду, в которой ценятся знания, научный поиск, интеллигентность.
Атмосфера школы, позволяющая детям чувствовать себя любимыми, нужными и интересными.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ

Мы верим, что можем быть лучшей частной школой.
Мы считаем, что наш коллектив — идеальная среда для раскрытия способностей и самореализации каждого ученика и учителя.
Мы работаем для того, чтобы каждый выпускник нашей школы был хорошо образован и ощущал себя полноценной личностью.
Мы понимаем, что школьные годы для ребенка — не подготовка к жизни, а сама жизнь. Поэтому мы стремимся создать условия для успешной и счастливой жизни детей в гимназии.
Мы, чувствуя себя ответственными перед обществом, воспитываем личность, готовую к активной и плодотворной деятельности, формируем гражданскую и нравственную позиции.
Мы получаем удовольствие от работы, выкладываемся до конца и нацелены на результат.
Мы — яркие и творческие личности, мы талантливы в разных областях и непохожи друг на друга, но вместе мы являемся сильной командой.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ

Состав преподавателей: выпускники ведущих вузов страны (МГУ, МПГУ, МИФИ, Физтех, МГИМО, ИнЯз им. Мориса Тореза), кандидаты и доктора наук, сотрудники музеев, художники и музыканты.
Стабильность педагогического коллектива.
Использование межпредметных связей в учебном процессе.
Взаимодействие разновозрастных детей как единого коллектива, когда старшие дети своим примером воспитывают младших и заботятся о них.
Демоктратичное общение преподавателей и учеников во внеурочное время.