Школа
8-903-774-08-46
Детский сад
8-969-280-280-1
info@utro-mgu.ru
Обратный звонок

Руководство школы

Связаться с администрацией
Кудрякова Анна Николаевна

Кудрякова Анна Николаевна

Президент ОАНО Центра образования "УТРО"

Я работаю директором школы «Утро» с 1999 года.

У меня трое сыновей, и именно для них я организовала частную школу «Утро». Я закончила механико- математический факультет МГУ и мне захотелось дать своим детям лучшее образование, чем на тот момент предлагала государственная школа. Тут же нашлись единомышленники и из учителей, готовых со мной экспериментировать в сфере частного образования, и из родителей, которые привели своих детей в нашу школу. Основной задачей, которую я ставила перед собой и перед педагогическим коллективом – обучение высокого


Казакова Ирина Николаевна

Завуч начальной школы, логопед-дефектолог, олигофренопедагог

В нашей школьной программе реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младших школьников. Особое внимание авторы программы уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ процесса и результатов обучения.


Казакова Ирина Николаевна

Команда школы

Киселёв Андрей Сергеевич
Киселёв Андрей Сергеевич

Преподаватель русского языка и литературы

В педагогическую профессию прийти несложно, по-настоящему сложно остаться в ней, посвятить обучению детей всю свою жизнь.

Я придерживаюсь точки зрения, что Школа либо воспитывает настоящего педагога, либо навсегда «убивает». В этом смысле мне повезло, ведь именно наша Гимназия, старшие и опытные коллеги, наконец, сами ученики помогли мне найти свою дорогу в этой непростой жизни: стань учителем, который искренне любит своё дело и свою профессию. В Гимназию «УТРО» я пришел молодым и неопытным учителем, который до конца не понимал

Гомыранов Илья Алексеевич

Преподаватель биологии

В школьные годы я занимался в биологическом кружке и много ездил в его составе по различным регионам России, после чего выбор профессии для меня был очевиден. В 2015 году я с отличием закончил Биологический факультет МГУ и поступил в аспирантуру.

Нас окружает невероятная природа, про которую с каждым днем я узнаю все больше и больше, а со временем этими знаниями хотелось делиться. Несколько лет я вожу авторские экскурсии, езжу с различными детскими группами, знакомлю детей с окружающей их природой. Занимаясь фотографией дикой природы и

Гомыранов Илья Алексеевич
Шибин Александр Андреевич
Шибин Александр Андреевич

Преподаватель английского языка

Hello there! I am the one who teaches English here! Обучен в педагогическом университете и закалён опытом в США, стараюсь заражать детей своим интересом к иностранному языку, делая упор на их интересы и используя коммуникативный подход на уроках, полностью погружая учеников в языковую среду. Гордо продолжаю семейную династию учителей, став первым учителем мужского пола. Поддерживаю дисциплину, развиваю креативность и ломаю языковые барьеры!

Фалалеева Арина Андреевна

Преподаватель географии

Моими любимыми предметами в школе были география и английский язык, а еще я очень увлекалась передачами "Путешествия по всему свету", также мне было интересно изучать культуру и обычаи разных стран, население, уникальные природные объекты.

После окончания лицея естественных наук сбылась моя мечта: я поступила на географический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, который успешно закончила в 2015 г. По окончании университета я продолжила образование в аспирантуре.


Фалалеева Арина Андреевна
Симонов Ярослав Игоревич
Симонов Ярослав Игоревич

Преподаватель химии

Профессия? Хочется ответить что-то однозначное, вроде «химик», или «учитель», или «журналист», но это будет не совсем корректно. Все эти слова не исчерпывают сути.

Мною всегда двигало любопытство, желание докопаться до истины, предположить, а потом проверить на опыте. Даже если влекло за собой неприятные последствия. С возрастом, приобретенным образованием и опытом я вооружился огромным спектром инструментов для исследования этого Мира. Я – исследователь. Да, понятие масштабное, и, разумеется, у меня есть предпочтительная область, в которой я явлюсь специалистом –


Приймак Владимир Георгович

Преподаватель математики

Я окончил московскую 19-ю спецшколу с преподаванием ряда предметов на английском языке и поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ), закончил МИФИ по специальности «Теоретическая ядерная физика». Доктор физико-математических наук.
Область научных интересов: прикладная математика, компьютерное моделирование, механика жидкости и газа, математические модели турбулентных течений жидкости, спектральные методы. Участвовал в научных мероприятиях, читал лекции и работал в Польше, Франции, Норвегии, Бразилии, США и Японии.
В студенческие годы преподавал математику и физику в вечерней физико-математической школе при МИФИ, был замдиректора этой школы и руководил разработкой программ обучения и методических материалов. Вел занятия по дополнительным главам математики в подшефной Институту прикладной математики АН СССР физико-математической школе. Преподавал математику и физику в школе Газпрома на Новых Черемушках и в Лингвистической школе «Промо-М». После перерыва, вызванного чтениемлекций в Токийском университете, преподавал математику в старших классах в НОУ СОШ «Гимназия Утро» и школе «Феникс». Имею опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, опыт проведения факультативных занятий со школьниками по математике.
Приймак Владимир Георгович