Я работаю директором школы «Утро» с 1999 года.
У меня трое сыновей, и именно для них я организовала частную школу «Утро». Я закончила механико- математический факультет МГУ и мне захотелось дать своим детям лучшее образование, чем на тот момент предлагала государственная школа. Тут же нашлись единомышленники и из учителей, готовых со мной экспериментировать в сфере частного образования, и из родителей, которые привели своих детей в нашу школу. Основной задачей, которую я ставила перед собой и перед педагогическим коллективом – обучение высокого
В нашей школьной программе реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младших школьников. Особое внимание авторы программы уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ процесса и результатов обучения.
Я окончил московскую 19-ю спецшколу с преподаванием ряда предметов на английском языке и поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ), закончил МИФИ по специальности «Теоретическая ядерная физика». Доктор физико-математических наук.
Область научных интересов: прикладная математика, компьютерное моделирование, механика жидкости и газа, математические модели турбулентных течений жидкости, спектральные методы. Участвовал в научных мероприятиях, читал лекции и работал в Польше, Франции, Норвегии, Бразилии, США и Японии.
В студенческие годы преподавал математику и физику в вечерней физико-математической школе при МИФИ, был замдиректора этой школы и руководил разработкой программ обучения и методических материалов. Вел занятия по дополнительным главам математики в подшефной Институту прикладной математики АН СССР физико-математической школе. Преподавал математику и физику в школе Газпрома на Новых Черемушках и в Лингвистической школе «Промо-М». После перерыва, вызванного чтением лекций в Токийском университете, преподавал математику в старших классах в НОУ СОШ «Гимназия Утро» и школе «Феникс». Имею опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, опыт проведения факультативных занятий со школьниками по математике.
Имеет высшее образование Проходила курсы повышения квалификации
В школьные годы я занимался в биологическом кружке и много ездил в его составе по различным регионам России, после чего выбор профессии для меня был очевиден. В 2015 году я с отличием закончил Биологический факультет МГУ и поступил в аспирантуру.
Нас окружает невероятная природа, про которую с каждым днем я узнаю все больше и больше, а со временем этими знаниями хотелось делиться. Несколько лет я вожу авторские экскурсии, езжу с различными детскими группами, знакомлю детей с окружающей их природой. Занимаясь фотографией дикой природы
Hello there! I am the one who teaches English here! Обучен в педагогическом университете и закалён опытом в США, стараюсь заражать детей своим интересом к иностранному языку, делая упор на их интересы и используя коммуникативный подход на уроках, полностью погружая учеников в языковую среду. Гордо продолжаю семейную династию учителей, став первым учителем мужского пола. Поддерживаю дисциплину, развиваю креативность и ломаю языковые барьеры!
В педагогическую профессию прийти несложно, по-настоящему сложно остаться в ней, посвятить обучению детей всю свою жизнь. Я придерживаюсь точки зрения, что Школа либо воспитывает настоящего педагога, либо навсегда «убивает». В этом смысле мне повезло, ведь именно наша Гимназия, старшие и опытные коллеги, наконец, сами ученики помогли мне найти свою дорогу в этой непростой жизни: стань учителем, который искренне любит своё дело и свою профессию.
В Гимназию «УТРО» я пришел молодым и неопытным учителем, который до конца не понимал, сможет ли задержаться здесь надолго, сможет ли заставить всех учеников полюбить Русский язык и Литературу…Теперь я уже опытный педагог, выпустивший немало талантливых и умных детей, которые впоследствии поступили в престижные вузы, но перед глазами до сих пор стоит тот первый урок, где я , забывая от волнения материал и дрожа всем телом , осознал, в чем мое призвание и долг! Проработав педагогом много лет, я понял главную мысль, которую когда-то прочитал в книге: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.»
Имеет высшее образование
Проходил курсы повышения квалификации
Нажимаяя на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных