Центр основан в 1999 г.
Хочу в школу
*Ваши Ф.И.О. и Номер телефона (+E-Mail)
*Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Преподаватели

Кудрякова Анна Николаевна - президент Центра Образования, окончила механико-математический факультет Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова, обладатель национальной общественной премии «Образование и наука в современной России» в номинации «За вклад в развитие Отечественного образования».

Ветренко Мария Александровна - преподаватель музыки, окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М.Ипполитова-Иванова, дирижер, хормейстер, сопрано хоровой капеллы.

Гомыранов Илья Алексеевич – преподаватель биологии, окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, популяризатор науки, фотограф дикой природы, экскурсовод авторских программ.

Казакова Ирина Николаевна, окончила Московский педагогический государственный университет, завуч начальной школы, логопед-дефектолог, олигофренопедагог

Симонов Ярослав Игоревич – преподаватель химии, окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, популяризатор науки, автор статей и учебных курсов, самостоятельно выращивает кристаллические породы, идентичные натуральным. Участвует в полупрофессиональных соревнованиях по фехтованию.

Приймак Владимир Георгович - преподаватель математики, окончил Московский инженерно-физический институт, доктор физико- математических наук, сотрудник Института физики атмосферы РАН, автор множества научных статей.

Фалалеева Арина Андреевна - преподаватель географии, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, геолог, геофизик, автор научных статей.

Шибин Александр Андреевич- преподаватель английского языка, окончил Оренбургский государственный педагогический университет, переводчик.

Руководство школы

Ирина Николаевна
Казакова
POSITION

В нашей школьной программе реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младших школьников. Особое внимание авторы программы уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ процесса и результатов обучения.

Скажу без лишней скромности, самый «важный» учитель в школе –это учитель начальных классов. Почему? Да потому, что на нем лежит огромный груз ответственности! Именно он закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, помогает найти свое место среди таких же маленьких личностей. Первый учитель решает непостижимое количество «важных» проблем: ищет в раздевалке второй ботинок, точит карандаши, достает из бездонного рюкзака затерявшиеся тетради, разнимает забияк и одновременно отвечает на массу вопросов, беспрерывно возникающих в детских головах. И каждое решение или ответ должны быть грамотными и стратегически правильными! Ведь полученные в начальной школе общие знания и поведенческие навыки используются человеком на протяжении всей его сознательной жизни.

Анна Николаевна
Кудрякова
POSITION

Команда школы

Андрей Сергеевич
Киселёв
POSITION
преподаватель русского языка и литературы

В педагогическую профессию прийти несложно, по-настоящему сложно остаться в ней, посвятить обучению детей всю свою жизнь.

 

Я придерживаюсь точки зрения, что Школа либо воспитывает настоящего педагога, либо навсегда «убивает». В этом смысле мне повезло, ведь именно наша Гимназия, старшие и опытные коллеги, наконец, сами ученики помогли мне найти свою дорогу в этой непростой жизни: стань учителем, который искренне любит своё дело и свою профессию. В Гимназию «УТРО» я пришел молодым и неопытным учителем, который до конца не понимал, сможет ли задержаться здесь надолго, сможет ли заставить всех учеников полюбить Русский язык и Литературу…Теперь я уже опытный педагог, выпустивший немало талантливых и умных детей, которые впоследствии поступили в престижные вузы, но перед глазами до сих пор стоит тот первый урок, где я , забывая от волнения материал и дрожа всем телом , осознал, в чем мое призвание и долг! Проработав педагогом много лет, я понял главную мысль, которую когда-то прочитал в книге: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.»

Илья Алексеевич
Гомыранов
POSITION
преподаватель биологии

В школьные годы я занимался в биологическом кружке и много ездил в его составе по различным регионам России, после чего выбор профессии для меня был очевиден. В 2015 году я с отличием закончил Биологический факультет МГУ и поступил в аспирантуру.

 

Нас окружает невероятная природа, про которую с каждым днем я узнаю все больше и больше, а со временем этими знаниями хотелось делиться. Несколько лет я вожу авторские экскурсии, езжу с различными детскими группами, знакомлю детей с окружающей их природой. Занимаясь фотографией дикой природы и популяризируя науку, я сотрудничаю со многими крупными изданиями и компаниями; в 2018 году я получил премию Министерства образования и науки «За верность науке».

 

С того момента, как я стал учителем биологии, каждый урок стараюсь делать не только полезным, но и увлекательным.

 

Большой опыт полевой и исследовательской работы позволяет мне не только рассказывать о картинках в книжках, но и делиться собственными наблюдениями и впечатлениями, дополняя порой скучные параграфы. Включение в работу практической составляющей мне кажется важным моментом, который помогает закрепить знания и получить наглядные представления о различных биологических объектах и процессах. Главное в работе учителя, мне кажется, вовлечь детей в процесс познания, заинтересовать их, чтобы чтение параграфа и дополнительной литературы было не «вечерней обузой», а увлекательным погружением в окружающий мир, в знания, связанные не только с природой, но и с работой собственного организма.

Александр Андреевич
Шибин
POSITION
преподаватель английского языка

Hello there! I am the one who teaches English here! Обучен в педагогическом университете и закалён опытом в США, стараюсь заражать детей своим интересом к иностранному языку, делая упор на их интересы и используя коммуникативный подход на уроках, полностью погружая учеников в языковую среду. Гордо продолжаю семейную династию учителей, став первым учителем мужского пола. Поддерживаю дисциплину, развиваю креативность и ломаю языковые барьеры!

Арина Андреевна
Фалалеева
POSITION
преподаватель географии

Моими любимыми предметами в школе были география и английский язык, а еще я очень увлекалась передачами "Путешествия по всему свету", также мне было интересно изучать культуру и обычаи разных стран, население, уникальные природные объекты.

После окончания лицея естественных наук сбылась моя мечта: я поступила на географический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, который успешно закончила в 2015 г. По окончании университета я продолжила образование в аспирантуре.

За эти годы мне удалось поучаствовать в геодезической съемке литорали Белого моря, в океанологической экспедиции на Черном море с целью изучения Голубой бухты в районе г. Геленджик, составить карты растительных сообществ Лазовского заповедника в окрестностях г. Владивостока, основная цель которого - охрана амурских тигров, дальневосточных леопардов, уссурийских пятнистых оленей и гималайских медведей, изучала также ледники Киргизии, участвовала в инновационной разработке 3d карт для слабовидящих людей и по-настоящему влюбилась в дешифрирование (изучение Земли по космическим снимкам).Все эти исследования повлияли на выбор моей будущей специальности: я решила стать картографом.

Мне всегда было интересно попробовать себя в преподавании, потому что знаний и интересного материала накопилось очень много. Для этого мне нужна была соответствующая аудитория… так я оказалась в гимназии "Утро", где начала преподавать географию с 1 по 11 класс. Я рада, что у нас программа по географии достаточно гибкая: мы не зубрим учебники, а вместе с детьми сами составляем карты, схемы, планы, конструируем метеорологические приборы и с их помощью ведем погодные наблюдения, создаем модели вулкана и смерча, на предстоящей конференции будем представлять "землетрясение в кармане" и путеводитель по Бразилии, изготавливаем интересные графы по странам мира и субъектам Российской Федерации, изучаем объекты на космических снимках, начиная с родного дома и города, собираем совет "ООН+НАТО+ЕС" на уроках со старшеклассниками, учимся анализировать современную политическую обстановку в мире и прогнозировать будущие события.

Для усвоения материала проводим географические игры, викторины и уже ставший традицией ежегодный географический диктант. Девизом моей работы являются слова Плутарха: «Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить ,а факел ,который нужно зажечь, а зажечь факел может лишь тот ,кто горит сам!» Мне действительно нравится, как зажигается блеск в глазах моих учеников, нравится обсуждать с ними материал, отвечать на интересные вопросы, учить их думать, а иногда и подискутировать, я получаю огромное удовольствие, передавая свои знания, навыки, опыт ученикам!

В настоящее время предметом моих исследований является многолетняя мерзлота. За период обучения в аспирантуре мне удалось побывать в экспедиции за Полярным кругом для изучения криогенных процессов в тундре и поиска бивней мамонта, увидеть необычайно красивые фьорды Скандинавском полуострова, два месяца проработать в лаборатории Токийского университета для освоения радиоуглеродного метода. В рамках наших традиционных пятниц я люблю рассказывать ребятам о последних научных достижениях и открытиях.

Ярослав Игоревич
Симонов
POSITION
преподаватель химии

Профессия? Хочется ответить что-то однозначное, вроде «химик», или «учитель», или «журналист», но это будет не совсем корректно. Все эти слова не исчерпывают сути.

Мною всегда двигало любопытство, желание докопаться до истины, предположить, а потом проверить на опыте. Даже если влекло за собой неприятные последствия. С возрастом, приобретенным образованием и опытом я вооружился огромным спектром инструментов для исследования этого Мира. Я – исследователь. Да, понятие масштабное, и, разумеется, у меня есть предпочтительная область, в которой я явлюсь специалистом – физическая и коллоидная химия. Но много ли это обо мне скажет людям, которые не знают такие области науки? Поэтому в первую очередь я устанавливаю истину, отвечаю на свои вопросы. Исследую. Строить теории и проверять их на практике — вот мое призвание.

Преподавательская деятельность же – это способ поделиться своим опытом и знаниями с теми, кто только начинает свой путь.

Владимир Георгович
Приймак
POSITION
преподаватель математики
Мария Александровна
Ветренко
POSITION
преподаватель музыки

Моя профессия - музыкант, по специализации дирижер академического хора, пока без оного, но всему свое время. Я учу детей петь, выражать эмоции и рассказывать истории в песнях.

Я учу детей слушать и понимать музыку, понимать, из чего она состоит, разгадывать то, что было важным для композитора в тот самый момент создания музыки, какие люди окружали композитора и чем они дышали.

Жизнь подарила мне встречу с человеком, который показал мне совершенно иную позицию в отношениях "учитель - ученик", когда учитель находится в сотрудничестве с учениками и моделирует ситуацию, подводящую к поиску новой истины в стране Музыка. Этот человек Лев Виноградов, который создал замечательные музыкальные игры "Элементарное музицирование" в рамках Развивающего Обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.

Учу придумывать музыку, учу работать в ансамбле, т.е. "вместе", играть на блок флейте. О, игра на блок флейте - это отдельная вселенная! Даже если ты что-то пока не можешь точно спеть, ты всегда можешь сыграть это на блок флейте! Это отличная возможность выражать себя и свои эмоции. Ведь, как сказал Ю. Темирканов," музыка должна обращаться к чувствам, к моей душе".

Спонтанность и творчество, неожиданное совместный поиск и найденное решение самих ребят не может не удивлять! Детям нужно объяснить правила игры и они начинают легко творить в предложенных условиях.

"Музыка возвышает человека, будит в нем только его духовные чудные переживания, она облагораживает исполнителя. Она может рассказать о жестоком веке, но она не будит этой жестокости в человеке. Музыка не умеет лгать."

Этому я и учу ребят: уметь выражать себя через музыку, быть честными и чутким к себе и окружающим людям, и, конечно, трудиться!

Наталья Борисовна
Фекличева
POSITION
учитель начальных классов
Учитель начальных классов. Образование высшее педагогическое.

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время